Знаете, есть многие вещи, которые присутствуют в истории потому, что того требует какая-то внешняя логика. Внешняя - то есть находящаяся вне самого повествования. Какой-то символ, какое-то допущение, какой-то элемент удобства или личного ощущения для создателя истории. В отличие от внутренней - то есть такой логики выдуманного мира, которая бы функционировала, будь этот мир реальным и полноценным.
Так вот, внешняя логика - это хорошо. Потому что без нее толком не объяснишь, не передашь идею, не направишь глаза зрителя. Иногда, если обходиться без внешней логики, то можно потерять кучу важных для понимания деталей.
Но в то же время я - фанат погружения в мир. И люблю, чтоб история была полноценна, и чтоб каждый миг в ней можно было пояснить изнутри, забыв о том, что она кем-то и зачем-то создавалась. И в таких случаях я пытаюсь осмыслить моменты, нужные исключительно для внешней логики, иными путями.
И если получается, то, как правило, результат интересен.
Далее немного текста примера, который на моем дневе поймет где-то один человек.И как частный пример - Entry #41 из Marble Hornets.
Напоминаю для обделенных интернетом - в прошлом энтри забредший в лес Джей столкнулся с Оператором и сбежал, бросив камеру. На этом ее подбирают, спокойно гуляя через лес, и приносят в машину Джея, где становится понятно, что все это время съемка шла от лица Худи.
Пересмотрела видео. Интересно съемка нарезана - начало пути, ходьба через лес, задержка у ручья с любованием, почти конец пути, машина и оставленная камера. Ручеек, кстати, мог быть очередным "водным" намеком от создателей, но мы перейдем к внутренней логике.
Джей бы так НЕ НАРЕЗАЛ.
Он бы нарезал просто путь. Он бы не стал показывать кадры, где персонаж не идет. Он бы оставил ходьбу, финальный забег. Нл не ручеек.
Значит, Джей не нарезал видео? Но видео было не на компьютере, а на пленке. Значит, если Джей его не нарезал, то оно так и отснято. С "дырами".
А значит, по ходу дела, мы с вами наблюдаем сам варп. С заботливым выключением камеры до и выключением после, чтобы не пострадала. И по времени самое то выходит.
Мило, ребятоньки. Мило.